Распродажа
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Достаточно
Арт.: LU088560
9 020 ₽
Достаточно
Арт.: LU088559
9 020 ₽
Достаточно
Арт.: LU088564
10 260 ₽
Достаточно
Арт.: Riley WT Пурпурный
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Riley WT Зеленый
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Riley WT Синий
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Merlot Фуксия
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Merlot Синий
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Merlot Розовый
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Cheeto Чёрный
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Cheeto Фиолетовый
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Cheeto Розовый
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Cheeto Синий
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Cheeto Красный
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Cheeto Зелёный
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Cheeto Жёлтый
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Cheeto Голубой
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Baloo Голубой
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Baloo Черный
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Baloo Бирюза
1 000 ₽
Список элементов пуст