Распродажа
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Достаточно
Арт.: LU098245
12 060 ₽
Достаточно
Арт.: Х71237
126 ₽
Достаточно
Арт.: Х71247
113 ₽
Достаточно
Арт.: LU088406
10 560 ₽
Достаточно
Арт.: 230P.POLIS.BL9
4 779 ₽
Достаточно
Арт.: 200P.POLIS.GN9
4 779 ₽
Достаточно
Арт.: LU084741
6 750 ₽
Достаточно
Арт.: LU088560
9 020 ₽
Достаточно
Арт.: LU088559
9 020 ₽
Достаточно
Арт.: LU088564
10 260 ₽
Достаточно
Арт.: Riley WT Пурпурный
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Riley WT Зеленый
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Riley WT Синий
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Merlot Фуксия
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Merlot Синий
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Merlot Розовый
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Mystique HIC
5 055 ₽
Достаточно
Арт.: Wave classic Чёрный-синий
4 472 ₽
Достаточно
Арт.: Wave classic Чёрный-жёлтый
4 472 ₽
Достаточно
Арт.: Mystique Чёрный с голубым
4 666 ₽
Список элементов пуст