Распродажа
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Достаточно
Арт.: 230084 LU053962
900 ₽
Достаточно
Арт.: 230081 LU001458
781 ₽
Достаточно
Арт.: 230074 LU039250
804 ₽
Достаточно
Арт.: 230070 LU039246
492 ₽
Достаточно
Арт.: 230046 LU007136
45 ₽
Достаточно
Арт.: 230042 LU001745
963 ₽
Достаточно
Арт.: 230041 LU001472
320 ₽
Достаточно
Арт.: 230030 LU001460
487 ₽
Достаточно
Арт.: 230029 LU001457
445 ₽
Достаточно
Арт.: 230027 LU007145
788 ₽
Достаточно
Арт.: 230019 LU001473
2 592 ₽
Достаточно
Арт.: 230018 LU001483
781 ₽
Достаточно
Арт.: 230010 LU001471
583 ₽
Достаточно
Арт.: 230009 LU001468
271 ₽
Достаточно
Арт.: 230001 LU000261
430 ₽
Достаточно
Арт.: 210181 LU059726
213 ₽
Достаточно
Арт.: 210162 LU059706
153 ₽
Достаточно
Арт.: 210154 LU059697
243 ₽
Достаточно
Арт.: 210153 LU059696
243 ₽
Достаточно
Арт.: 210088 LU051586
185 ₽
Список элементов пуст