Распродажа
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Достаточно
Арт.: Leidart Pro Бело-чёрный
5 391 ₽
Достаточно
Арт.: Funny
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Funny
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Funny
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Morris WT Граффити
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Morris WT Газета
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Morris WT Хаки
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: САМ 1085
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Lotus
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Lotus
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Lotus 3 IN 1
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Lotus
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Jetta WT
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Jetta WT
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Jetta WT
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Jetta WT
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Tiny
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Tiny
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Tiny
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Tiny
1 000 ₽
Список элементов пуст